Лексус ИС 200 2002, серый*

Лексус ИС 200 2002, серый
Лексус ИС 200 2002, серый
Лексус ИС 200 2002, серый
Лексус ИС 200 2002, серый
Лексус ИС 200 2002, серый
Лексус ИС 200 2002, серый
Лексус ИС 200 2002, серый
Лексус ИС 200 2002, серый
Добавлено

Продаю Lexus IS 200 2002 г.в.
 
Объем двигателя 2,0
Цвет серый
КПП автомат
Салон комбинированный, темного цвета
полный электропакет
круиз-контроль
сигнализация
центральный замок
электрозеркала
электростеклоподъемники
ABS
панорамный люк
подогрев передних сидений
климат-контроль
кондиционер
подушка безопасности (SRS)
CD чейнджер
противотуманные фары
корректор фар
литые диски R17
и многое другое
 
Состояние отличное
Цена 370 000 сом (5400 американских президентов). Торг обязательно.
Рассмотрю обмен на внедорожник Патруль или Крузак
 
Контактный номер телефон
 
Описание авто http://avtomarket.ru/catalog/Lexus/IS/
Скрытый текст
Презентация компактной модели Lexus IS200 состоялась в 1999 году. Своим индексом аVтомобиль обязан 2 —литровому рядному двигателю с шестью цилиндрами. Агрегат оснащён системой непрерывного изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing intelligent), что позволяет развивать мощность 155 л.с. Двигатель разгоняет аVтомобиль до 100 км/час за 9,5 секунды и позволяет достигать скорости 215 км/час. Идеальным дополнением современному двигателю Lexus IS200 стали механическая 6-скоростная и управляемая электроникой 4-скоростная автоматическая коробки передач. Первая предлагается в стандартном исполнении. Автоматическая коробка имеет электронный блок управления, который не только подстраивается под изменяющиеся режимы и дорожные условия, но и следит за индивидуальным стилем водителя. Она сама способна адаптировать режимы переключения к более спортивному или наоборот – комфортному.
Lexus IS200 1999 год
IS200 получил динамичный напористый внешний облик с элементами агрессивности. Экстерьер характеризуют фары с заходящими на крылья поворотниками, короткий передний и задний свесы, лишенная окантовки облицовка радиатора, мощные задние стойки и большая выбоина воздухозаборника в переднем бампере. Для достижения оптимальной развесовки, все элементы, добавляющие вес, такие, как аккумулятор и бензобак, были сдвинуты максимально к центру — внутрь контура, образованного передней и задней осью. Это привело к уменьшению непредсказуемых моментных усилий при прохождении поворотов.
Стоит отметить спортивно настроенную систему амортизации. Независимая подсвеска на поперечных качающих рычагах, укороченные амортизаторы и винтовые рессоры заботятся о должном поведении аVтомобиля на дороге. Большие дисковые тормоза, обеспечивающие отличное торможение, дополняют картину.
В стандартное оснащение включены 6-дисковый чейнджер, встроенный в переднюю консоль, ABS и PBS, четыре подушки безопасности, включая две, расположенные в передних креслах водителя и пассажира, интегрированную охранную систему и сигнализацию.
 

Посмотреть на Diesel Forum

* - представленная информация взята с сайта Diesel Forum. Указанные цены не подвергались какой-либо обработке и приведены в том виде, в котором были доступны поисковому роботу Turbo.kg 2017-09-13T23:20:40.884+06:00