Хонда Цивик гибрид*

Хонда Цивик гибрид
Хонда Цивик гибрид
Хонда Цивик гибрид
Хонда Цивик гибрид
Хонда Цивик гибрид
Добавлено

Марка – Модель:
 Honda Civic 4D 1,3 Hybrid
Год выпуска: 2010, рестайлинговая версия
Пробег: 60000 (не скрученый, родной)
Вид КПП: вариатор
Объем двигателя: 1,3; мощность 114 (94+20) л.с.; 8 свечей, по 2 на цилиндр
Расход в городском цикле:
 5,2 л.; в загородном режиме: 4,3 л.
Комплектация салона: материал-ткань, полный эл. пакет, заводская аудиосистема с чтением флэш-накопителя в формате mp3
Цена: 8800 USD.
EBD c АBS, VSA, Autostop (на светофорах мотор глушится и заводится автоматически, когда отпускаешь тормоз), рекуперация энергии при торможении.
Контактная информация продавца: телефон ; телефон
Расположение руля: левый
Состояние: отличное
Дополнительно: неоформленный, аккумулятор новый
 
Honda Motor позиционирует Civic восьмого поколения как "спортивный, эмоциональный, доставляющий радость от вождения" и предупреждает, что намеревается привнести в гольф-класс новые стандарты. Оружием грядущих побед хондовцы провозглашают клиновидный кузов компоновки cab-forward, который отличается пониженным центром тяжести и широкой колеей. Судите сами: по сравнению с предшественником новый Civic стал короче (-35 мм), ниже (-35 мм) и шире (+65 мм), а колея выросла на 34 мм спереди и на 45 мм – сзади. При этом конструкция подвески серьезно изменилась: в отличие от своих предшественников спереди у Civic стоит МакФерсон, а сзади – полузависимая Н-образная схема. Интерьер стал интереснее и богаче. В отделке применен более дорогой мягкий пластик, появились новые «примочки». Под козырьком по центру передней панели появился большой монохромный дисплей, который делят между собой аудиосистема и климат-контроль.
 
Гибридный автомобиль предполагает, что в качестве силового агрегата используется симбиоз двух моторов - основной бензиновый и вспомогательный электрический, а также батареи и установка, контролирующая поток энергии из электромотора и обратно в никель-металлгидридные батареи, которые заряжаются за счет кинетической энергии автомобиля при торможении.
Нишу гибридных автомобилей создал японский производитель Toyota, выпустив первый в мире серийный автомобиль Prius с гибридной силовой установкой. Именно благодаря этому при разговорах о гибридах первое, что приходит на ум это «тоетовский отпрыск». По этой же причине последний по сей день является главным игроком рынка гибридных автомобилей.
Honda вела разработки в этом направлении, однако в серийное производство первый хондовский гибрид пошел только в 1999 году - мелкосерийный двухместный Honda Insight. В 2003 году в серийное производство запущен гибрид на базе модели Honda Civic 7-го поколения. Война «гибридов» началась именно с этого момента, где главенствующую роль и по сей день играют Honda и Toyota.
Не смотря на принадлежность к одной рыночной нише между тоетовским гибридом и Honda Civic Hybrid есть существенное различие. Если электромотор первого может работать без помощи бензинового двигателя при определенных режимах езды, то моторы Honda Civic Hybrid работают паралельно - бензиновый двигатель работает всегда, а электромотор выполняет роль «ассистента».
Сделано это по нескольким причинам. Во-первых, хондовцы хотели наделить свой гибрид традиционным ощущением спортивности, на сколько гибрид можно охарактеризовать таковым. На фоне своего конкурента Civic Hybrid действительно динамичнее, но вместе с этим менее экономичен. Причем проявляются эти особенности на протяжении всей эволюционной линейки этих моделей. Вторая и самая важная причина – себестоимость автомобиля. Honda Civic Hybrid дешевле и сложно представить когда дороговизна Приуса станет выгоднее по отношению к Honda Civic Hybrid за счет большей экономичности.
Все вышенаписанное применимо ко всем поколениям Honda Civic Hybrid. У каждого поколения есть свои особенности, однако концепция остается неизменной.

Посмотреть на Diesel Forum

* - представленная информация взята с сайта Diesel Forum. Указанные цены не подвергались какой-либо обработке и приведены в том виде, в котором были доступны поисковому роботу Turbo.kg 2017-11-03T00:20:47.603+06:00