Nissan Skyline 2003 г. 3100$*

Nissan Skyline 2003 г. 3100$
Nissan Skyline 2003 г. 3100$
Nissan Skyline 2003 г. 3100$
Nissan Skyline 2003 г. 3100$
Nissan Skyline 2003 г. 3100$
Nissan Skyline 2003 г. 3100$
Nissan Skyline 2003 г. 3100$
Nissan Skyline 2003 г. 3100$
Добавлено

Продаю Ниссан Скайлайн(Skyline) в кузове v35, 2003 г.в. объем - 2.5. Машина в отличном состоянии, очень люблю марку НИССАН, внешний тюнинг сделан индивидуально, в машину вкладывал не жалея времени и сил. Продаю потому что уезжаю учиться. Нужны деньги. Цена $3100, цена окончательная Немного о машине из сайта DRIVE2.RU Поколение V35, представленное в июне 2001, было первым, созданным после объединения Nissan и Renault. В основе нового Skyline лежала FM-платформа, как у Nissan 350Z. V35 — первый Skyline, официально экспортировавшийся в США (под маркой Infiniti G35). Так уж сложилось в мировом автомобилестроении, что новую модель делают крупнее предшествующей. Не обошло стороной это негласное, но соблюдаемое практически всеми производителями правило и Nissan Skyline V35. Хорошо это или плохо? А вот тут начинаются разногласия, ведь "Скай" — автомобиль двуличный, и многие до сих пор не могут окончательно разобраться, что же он из себя на самом деле представляет. Если рассматривать Skyline как спорткар (что очень часто и делается, поскольку мало найдется в мире моделей, которые, подобно "Скаю", стали культовыми относительно тюнинга), то "откормленность" V35 — скорее недостаток. Однако с неменьшим успехом "Скайлайны" испокон веков использовались в качестве солидного автомобиля бизнес-класса, а в этом сегменте как раз ценятся большие габариты. К какому классу все-таки следует отнести 11-е поколение легендарного заднеприводного "Ниссана"? На самом деле 35-й Skyline в сравнении с предыдущим увеличился в размерах незначительно. Но визуально он уже воспринимается гораздо более громоздким, и происходит это за счет того, что формы его кузова стали более сглаженными и раздутыми, что особенно заметно при взгляде на широкие крайние задние стойки крыши, плавно переходящие в массивный багажник. Хотя, может быть, в данном случае слово "громоздкий" следует заменить словом "солидный"? Да, пожалуй, это будет точнее, так как внешне V35 уже больше тяготеет к бизнес-седанам, и это первое серьезное отличие от былых поколений "Скайлайнов". "35-й" очень хорош собой. Особенно впечатляет оптика: передние вертикальные фары (ксеноновые, между прочим), венчающие край покатого алюминиевого капота, прикрытые абсолютно прозрачным колпаком, состоят из трех "световых пушек", расположенных лесенкой, а задние фонари сложной формы словно усыпаны звездочками-светодиодами. И вообще, экстерьер 35-го "Скайлайна" радует оригинальными решениями, такими, как, например, передний повторитель указателя поворота, верхний край которого аккурат совпадает с линией стыка бампера с кузовом. Да, спору нет, выглядит 35-й "Скай" весьма эффектно и экстравагантно, но… Если бы ниссановцы, представляя его первый раз на автосалоне в Токио в 2001 году, не приклеили бы на кузов ни одного шильдика, никто бы и не догадался, что называться новинка будет именно Skyline. Это я к тому, что та узнаваемость на "генном уровне", которая присуща "Скаям"-предшественникам, младшему из семейства чужда. Знакомство с "внутренностями" автомобиля начнем не традиционно с водительского места, продвигаясь постепенно назад, а, наоборот, с багажника. Человек в багажнике, если можно так выразиться, сможет расположиться здесь с комфортом — отсек просто огромный, впрочем, как и у предшествующего "Скайлайна". Далее переходим к пассажирским местам, которые в полной мере предназначены для перевозки людей. Причем чувствуется, что пространства для задних седоков прибавилось: колени уже не упираются в спинку переднего сиденья (что было заметно, сидя внутри R34), при условии, что впереди сидящие не обладают ростом выше среднего. Между прочим, спинка заднего сиденья, все-таки отформованного на двоих, тут регулируется по углу наклона, причем по отдельности для правого и левого пассажиров, для чего предусмотрены специальные рычажки, расположенные на стыке подушки и спинки. Имеется и лючок в багажник для перевозки длинномеров, а седоки могут довольствоваться вниманием, уделенным им производителем: подстаканники в центральном подлокотнике, пепельницы и прочие приятные мелочи. Кресло водителя оснащено электроприводами. Рычажки, расположенные между передними сиденьями по форме напоминающие выключатели, заведуют регулировкой кресла. Решение необычное, но на самом деле более удобное, чем привычное всем расположение клавиш с данной функцией на правой стороне кресла. Близкое и логичное расположение всех клавиш и рычажков, плотная посадка, неплохая обзорность, учитывая нехилые габариты машины. Чувствуется спортивность! Очень похожие ощущения испытываешь за рулем "Скайлайнов" прошлых лет. А еще особая "фишка" интерьера 35-го "Ская" заключается в том, что вместе с рулем при его регулировке двигается и приборная панель. Это уже как у чистокровного спорткара — 350Z! Между тем оборудован Skyline не хуже, чем типичные ниссановские бизнес-седаны Cefiro и Laurel: обивка салона из бежевой замши, климат-контроль, навигационная система, большой цветной монитор, который выдвигается из верхней кромки "торпедо" (не во всех версиях V35), аудиосистема, четыре подушки безопасности. Опять сомнения в принадлежности автомобиля к тому или иному классу… Но пора бы уже оставить в покое салон, ведь главное, что требуется нам выяснить, — это как машина ведет себя на ходу. Этот аппарат будет помощнее "Тридцать четвертого" в комплектации GT, ведь V-образная "шестерка" имеет объем на целых пол-литра больше, чем мотор предшественника, и "табун" тут превышает его на 60 "лошадиных голов", то есть у V35 их 215. Естественно, это отразилось на динамике: разгоняется 35-й "Скай" напористее, упомянутового уже 2-х литрового "тридцать четвертого" седана, что чувствуется по вдавливанию тебя в спинку кресла при резком нажатии газа. И "автомат" Tiptronic тут менее тугой, хотя тоже работает с заметными задержками. Но зато коробка здесь уже имеет ручной режим переключения передач, что позволяет поддерживать высокие обороты двигателя, на которых проявляется сильный подхват. На длинной прямой 35-й "Скай" просто играючи набирает скорость порядка 160-170 км/ч, которую можно по праву считать для него крейсерской, и, я думаю, не будь тут вездесущего японского ограничителя на отметке "180", машина переходила бы далеко за двухсоткилометровый рубеж. Притом чувствуешь себя на таких скоростях вполне комфортно, поскольку не напрягают какие-либо шумы, а подвеска тут мягче, чем у предыдущего "Скайлайна", но в то же время обладает завидной энергоемкостью и собранностью. То, что 35-й сохранил исконно Sky'евские повадки, становится ясно, когда проходишь на нем несколько виражей. Здесь отличное рулевое управление — очень острое, даже острее, чем у R34, но при том руль достаточно легкий. Работать красивой трехспицевой баранкой, точно корректируя траекторию движения машины, — сплошное удовольствие! В крутых поворотах и при быстром перестроении несколько смущает присущая и предшественнику валкость, что, как уже отмечалось, продиктовано неплохой плавностью хода. Небольшое отличие в том, что если при выходе из поворота на R34 хорошенько придавить педаль акселератора, автомобиль резко начинает "мести хвостом", стремясь развернуться, а вот 35-й "Скай" активно этому сопротивляется, продолжая двигаться в заданном направлении. Если уж совсем бесцеремонно топнуть при таком маневре по педали, "Тридцать пятый" гораздо плавнее и медленнее "запрокидывает" заднюю ось. Оно и понятно: солидность… Развесовка по осям в 34-ом "скае": перед — 56%, зад — 44% . В 35-ом скае перед — 52%, зад — 48%. РЕЗЮМЕ Skyline в 35-ом кузове стал более "мягким", солидным и представительным, утратив некую толику спортивности. Фанатам данной модели это может не понравиться, а вот для людей, которым нужен оригинальный внешне, динамичный, комфортабельный и превосходно управляющийся в любых ситуациях автомобиль, V35 — отличный выбор.
Местоположение: Бишкек
Тип кузова: Седан
Объём: 2.5
КПП: автомат
Цвет: белый
Топливо: бензин
Привод: задний
Руль: правый
Пробег: 92000 тыс.км
Состояние: хорошее

id90754 Телефон: телефон

Посмотреть на Cars.kg

* - представленная информация взята с сайта Cars.kg. Указанные цены не подвергались какой-либо обработке и приведены в том виде, в котором были доступны поисковому роботу Turbo.kg 2016-03-10T12:20:26.322+06:00