Honda Step Wagon 2005 г. 7500$*

Honda Step Wagon 2005 г. 7500$
Honda Step Wagon 2005 г. 7500$
Honda Step Wagon 2005 г. 7500$
Honda Step Wagon 2005 г. 7500$
Honda Step Wagon 2005 г. 7500$
Honda Step Wagon 2005 г. 7500$
Honda Step Wagon 2005 г. 7500$
Добавлено

текст из интернета 1. "Плюс" который не обсуждается - это две боковых двери. В зависимости от оснащения они могут быть как механические с подтяжкой так и полностью автоматические (у меня 1+1). Удобство выхода на обе стороны очень ценно, особенно учитывая, что в прошлых кузовах выходить приходилось на проезжую часть. 2. Спорный "плюс", но для меня он важен - ниже уровень крыши авто, при тех же общих габаритах. На прошлом Стэпе заезжая в не знакомые гаражи всегда боялся зацепить крышей дверной проем или лампу освещения. Высота нового Стёпки 1,77м (при стандартных воротах в 1,8м это +), старый же Стэп имел высоту по крыше 1,85 и бывало это останавливало. На RF4м своем я однажды задел крышей за крюк, что удерживал ворота и про царапал дверь багажника :( 3. Меньший радиус разворота (не сказать, чтоб в прошлом кузове Стэп был не поворотлив, но этот еще более маневренный). 4. Визуально машина кажется меньше, чем есть на самом деле для сравнения габариты кузова RF3,4,5,6,7,8 (Д x Ш x В), мм 4675 x 1695 x 1845 и габариты кузова RG (Д x Ш x В), мм 4630 x 1695 x 1770 При этом по смотрите на размеры салонов габариты салона RG (Д x Ш x В), мм 2775 x 1505 x 1350 и габариты салона RF (Д x Ш x В), мм 2800 x 1560 x 1350 RG кузов чуть, чуть уступает RF по ширине, но у RF справа либо бокс, либо холодильник и "тещин стульчик" (за исключением комплектации SPADA), а у RG полноценные 3 пассажирских кресла при том, что дверь почти не имеет "паразитных" штамповок на пластике (только в ногах карманы и отделения для бутылок). Все остальные плюсы и минусы наверное еще более субъективны и каждый это решает сам. Теперь о самом авто. Что мы имеем в кузове RG - двигатель К20а - но в более компактном исполнении по отношению к прошлому кузову. Мощность снижена на 5 л.с. при этом крутящий момент почти не по страдал 19,5 и 19,2 Нм (для двигателя К20а). Подвеска тоже видоизменилась - в лучшую или худшую сторону - пока сказать трудно, еще не понял. Управление на первый взгляд стало более чутким, упругим, но возможно виной тому то, что мои прежние Степаны были на не родных стойках и порядком по ездили по направлениям в РФ. На этом же Стэпе пробег почти нулевой (по меркам б.у. машин из Японии) и в РФ он всего год. Панель приборов шикарная (мое мнение), цифры в сумерках парящие где то в полу метре от тебя - завораживающее зрелище. Опять же количество разного рода "нычек" на панели - поражает. Давайте считать: 2 отдела на панели сверху, по центру ниша под кошелек или документы, ниже полочка под зажигалку (например) или телефон, затем выдвижной подстаканник закрытого типа, который можно использовать и как нычку (кстати есть выштамповка даже под ложечку от кофе), ниже еще один объемный карман на пружинке. Справа у водителя 2 углубления на панели под "мелочь" (я ложу телефоны), ниже маленький отсек за которым находятся предохранители. И наконец слева - на против пассажира БАРДАЧОК литров на 8- 10! Сегодня поставил эксперимент - в него вошла СТОЯ 2х литровая банка молока и еще засунул в него подушку, чтоб банку за фиксировать + в нем уже лежал тубус с китайской тряпкой-губкой, пара мотков иззоленты, зажигалки и 2 радиостанции (ручные моторола)!!! При всем этом бардачок закрылся и был еще не до конца полон! Если продолжать говорить о нишах и карманчиках(относится к моей машине, где то может, что то не совпадать): - очечник на крыше который по совместительству может выполнять функцию панорамного салонного зеркала. - передние двери - карман на верхнем торце, затем отдел по среди двери и внизу большой карман с возможностью размещения литровой бутылки с водой. - второй ряд на дверях в нижней части карман под мелочи + отделение для бутылок с водой. - карманы на передних сидениях со стороны пассажиров второго ряда. - третий ряд - слева отдел с 2мя убирающимися перегородками под не большие бытылки. - багажник слева отдел под балонник и ключ для снятия запаски (у меня не было ни того ни другого :( ), справа карман за которым спрятан домкрат и милая упаковка для снятого пробитого колеса с привязными ремнями в багажник. Люди по думали о том, что на место "докатки" родное колесо не встанет, а положить грязное колесо в салон - не очень хорошая идея - вот скажите мне вы где нибудь на российском авто такое видели?!... no comment Ну-с так, о чем еще написать? Двигатель - коробка - очень приятно себя ведут, не знаю буду ли сожалеть, что автомат не 5ти ступка (на 2,4 именно 5 скоростей), но думаю, что нет. На прошлых Степанах - это меня не мучило. Еще один плюсик нового Стёпки - это регулировка руля по наклону и по вылету, на прошлых была регулировка только наклона. Изменилась схема трансформации салона теперь второй ряд нельзя перевернуть против движения (хотя мне это ни было нужно лишь пару раз и то не для езды). Зато третий ряд теперь можно разложить хоть с салона, хоть с багажника. К тому же сидения стали компактнее и легче. Для прохода на третий ряд - надо дернуть всего один рычаг и сиденье второго ряда (они поделены в пропорции 1 к 2м) и кресла складываются вперед освобождая широкий проход на 3тий ряд (на прошлых стэрах с "тещиным стульчиком" надо было потянуть за пимпочку, сложить спинку, затем перевести рычажок под креслом в сторону и поднять сиденье в бок, что часто путало народ да и проход был не велик. В связи с новой конструкцией кресел, под первым и третьем рядом сидений образовались очень большие ниши, читал в отзывах, что народ под них ставит ящики из IKEA и складывают в них разный шмурдяк. Тоже думаю об использовании этого пространства для своих нужд. Только думаю под переднее левое воткнуть не большой саб, а под правое радиостанцию и инвертор на 220 вольт. А под третий ряд поставить ящички под инструмент, аптечку и прочее. Что еще... субъективно, в новом Стэпе сидишь выше, чем в старом, при этом посадка и высадка осталась на том же уровне - видимо это связано с более низким полом по отношению к прошлому кузову и более высокой установки кресел. Что уже успел сделать в авто за неделю (руки ну очень чесались): Читать полностью: http://reviews.drom.ru/honda/stepwgn/65680/
Местоположение: Бишкек
Тип кузова: Минивэн / Бус
Объём: 2.0
КПП: автомат
Цвет: золотой
Топливо: бензин
Руль: правый
Пробег: 140000 тыс.км
Состояние: хорошее
Мощность: 155 л.с.

id50802 Телефон: телефон

Посмотреть на Cars.kg

* - представленная информация взята с сайта Cars.kg. Указанные цены не подвергались какой-либо обработке и приведены в том виде, в котором были доступны поисковому роботу Turbo.kg 2014-10-21T18:45:06.645+06:00