Mazda Tribute 2005 г. 5800$*

Mazda Tribute 2005 г. 5800$
Mazda Tribute 2005 г. 5800$
Mazda Tribute 2005 г. 5800$
Mazda Tribute 2005 г. 5800$
Mazda Tribute 2005 г. 5800$
Mazda Tribute 2005 г. 5800$
Mazda Tribute 2005 г. 5800$
Добавлено

Здравствуйте, дорогие друзья, представляю вам автомобиль Mazda Tribute 2005 г.в. Европейка, левый Руль. Кожаный салон. • Второй хозяин. • Потребление топлива: Бензин - Газ, что очень экономично для 3- кубового двигателя. Газ итальянское оборудование EURO 4. Электрорегулировка водительского сиденья. + ☺ Большой просторный салон, наверное, самый большой среди конкурентов, большой раскладывающийся багажник, если его разложить с задними сиденьями, то при наличии надувного матраса, можно спать двум взрослым людям с комфортом. Задняя дверь открывается в двух режимах: можно открыть только стекло, если вам надо быстро что-то мелкое закинуть в багажник, а можно открыть и всю дверь, если вам нужно погрузить что-то тяжелое и габаритное. Это очень удобно. Дверь открывается вверх. С загрузкой разгрузкой проблем не будет. + ☺ Машина идеально подходит для путешествий для всей семьи, тесно не будет. 5 крупных человек - без проблем. + ☺ Газ-Бензин + ☺ Хорошо держит дорогу, не кидает по трассе на любой скорости, вплоть до 180 км/ч. + ☺ Двигатель не громкий. А на верхах после 4000 об/м издает приятный солидный р-р-рррррык! + ☺ Хорошая для паркетника проходимость: по песку, гравию, в крутую гору идёт отлично. По снегу вообще классно! Любой сугроб, любая нагребь, любая парковка - без проблем, без боязни оторвать бамперы и т.д. Тем более со стальной защитой, которую обязательно следует поставить. Налетел один раз на торчащую стальную трубу и повис на ней. Спасла защита. Если уж лезть в грязь, посоветовал бы поставить НЕ автострадные шины, потому как на них по грязи носит. Ну или цепи. Клиренса не хватает для полного бездорожья. Не стоит вывешивать колёса по диагонали, машина этого не прощает. + ☺ Удобные подстаканники между сиденьями, хотя в версии 2001 года, если я не ошибаюсь, рычаг АКПП был на руле, и консоли между сиденьями не было вообще, то есть там была куча свободного пространства. Можно пешком ходить. Чёрт с этими подстаканниками, в версии 2001 было круче. + ☺ Высокая посадка водителя. Почти как в настоящем джипе. Хорошо видно покрытие дороги и ямы. Хороший обзор над легковыми машинами идущими впереди. + ☺ Динамика. Конечно, не сравнить с турбовым Субару Форестер 230 л.с., но разгоняется очень хорошо, особенно по сравнению с двухлитровым двигателем. Если уж брать, то трёшку, однозначно.
Местоположение: Бишкек
Тип кузова: Внедорожник / Пикап
Объём: 3
КПП: автомат
Цвет: черный
Топливо: газ-бензин
Привод: постоянный привод на все колеса
Руль: левый
Торг: возможен
Пробег: 230000 тыс.км
Состояние: хорошее
Мощность: 203 л.с. л.с.

Саламат Закиров Телефон: телефон

Посмотреть на Cars.kg

* - представленная информация взята с сайта Cars.kg. Указанные цены не подвергались какой-либо обработке и приведены в том виде, в котором были доступны поисковому роботу Turbo.kg 2016-09-20T10:00:43.546+06:00