Toyota Aristo 2000 г. 5900$*

Toyota Aristo 2000 г. 5900$
Toyota Aristo 2000 г. 5900$
Toyota Aristo 2000 г. 5900$
Toyota Aristo 2000 г. 5900$
Toyota Aristo 2000 г. 5900$
Toyota Aristo 2000 г. 5900$
Toyota Aristo 2000 г. 5900$
Toyota Aristo 2000 г. 5900$
Toyota Aristo 2000 г. 5900$
Toyota Aristo 2000 г. 5900$
Toyota Aristo 2000 г. 5900$
Toyota Aristo 2000 г. 5900$
Toyota Aristo 2000 г. 5900$
Toyota Aristo 2000 г. 5900$
Добавлено

Двигатель Объём двигателя: 2997 см3 Мощность двигателя: 280 л.с. Обороты максимальной мощности, макс.: 5600 об/мин Количество цилиндров: 6 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 86 мм Ход поршня: 86 мм Максимальный крутящий момент: 431.5 Н•м Обороты максимального крутящего момента, макс.: 3600 об/мин Тип двигателя: Бензиновый Конфигурация двигателя: Рядный Тип впуска: Распределенный впрыск Тип наддува: Битурбо Наличие интеркулера: Есть Трансмиссия Количество ступеней: 4 Коробка передач: Автомат шифтроник Привод: Задний Подвеска и тормоза Передняя подвеска: Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах Задняя подвеска: Независимая, пружинная, двухрычажная Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые Эксплуатационные показатели Объём топливного бака: 75 л Рекомендуемое топливо: Аи-95 Рулевое управление Диаметр разворота: 11 м Усилитель руля: Гидроусилитель Двигатель 2JZ-GTE Это самый "заряженный" двигатель серии 2JZ. Он имеет шесть цилиндров с прямым расположением, два распределительных вала с ременным приводом от коленчатого вала, две турбины с интеркуллером. Блок двигателя изготовлен из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая и спроектирована TMC(Toyota Motor Corporation). 2JZ-GTE производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Это был ответ на Ниссановский двигатель RB26DETT, который добился успеха в ряде чемпионатов таких как FIA и N Touring Car. Двигатель компоновался двумя коробками передач: автоматической для комфортной езды и спортивной.  АКПП 4-х ступенчатая Toyota A341E Первоначально этот "заряженный" мотор установили на Toyota Aristo V(JZS147), а после на Toyota Supra RZ(JZA80). При разработке Тойотой двигателя 2JZ-GTE за основу был взят 2JZ-GE. Основное отличие заключалось в установке турбокомпрессора с боковым интеркуллером. Блок цилиндров, коленчатый вал и шатуны были одинаковые. Имелось небольшое отличие в поршнях: у 2JZ-GTE в поршнях было сделано углубление для уменьшения физической степени сжатия и дополнительные масляные канавки для лучшего охлаждения поршней. В отличии от Aristo V и Suppra RZ на остальные модели автомобилей, такие как Aristo, Altezza, Mark II устанавливались другие шатуны. Как отмечалось ранее в сентябре 1997 года двигатель был доработан и оснащен системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Это увеличило мощность и крутящий момент 2JZ-GTE на всех рынках. Установка двойного турбонаддува разработанного Тойотой совместно с Hitachi увеличила мощность относительно базового 2JZ-GE с 227 л.с. до 276 л.с. при 5600 оборотах в минуту. На первых модификациях крутящий момент составлял 435 Н • м. После модернизации в 1997-м году системой VVT-i крутящий момент подрос до 451 Н • м, а мощность двигателя, согласно документации Toyota, на североамериканском и европейском рынках увеличилась до 321 л.с. при 5600 оборотах в минуту.
Местоположение: Бишкек
Тип кузова: Седан
Объём: 3.0 куб. Twin-Turbo
КПП: автомат
Цвет: серебряный
Топливо: бензин
Привод: задний
Руль: правый
Торг: возможен
Состояние: хорошее
Мощность: 280 л.с.

Таалай Молдопаисов Телефон: телефон

Посмотреть на Cars.kg

* - представленная информация взята с сайта Cars.kg. Указанные цены не подвергались какой-либо обработке и приведены в том виде, в котором были доступны поисковому роботу Turbo.kg 2015-01-01T19:30:16.133+06:00