Honda Inspire 2003 г. 5800$*

Honda Inspire 2003 г. 5800$
Honda Inspire 2003 г. 5800$
Honda Inspire 2003 г. 5800$
Honda Inspire 2003 г. 5800$
Honda Inspire 2003 г. 5800$
Honda Inspire 2003 г. 5800$
Honda Inspire 2003 г. 5800$
Honda Inspire 2003 г. 5800$
Honda Inspire 2003 г. 5800$
Honda Inspire 2003 г. 5800$
Honda Inspire 2003 г. 5800$
Honda Inspire 2003 г. 5800$
Honda Inspire 2003 г. 5800$
Honda Inspire 2003 г. 5800$
Honda Inspire 2003 г. 5800$
Honda Inspire 2003 г. 5800$
Honda Inspire 2003 г. 5800$
Honda Inspire 2003 г. 5800$
Добавлено

Это переднеприводный седан, относящийся к классу выше среднего. В 2003 году начала выпускаться уже 4-я версия это модели, созданная на базе Accord, предназначенного для американского рынка, но обладающая более роскошным салоном. Если сравнивать Inspire с «одноклассниками», то основным конкурентом для него будет Toyota Windom (построенная на базе Camry). На этом Inspire устанавливается новый 3-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель серии i-VTEC с функцией «зависания» (приостановки работы) цилиндров во время использования круиз-контроля. По команде компьютера двигателя может быть приостановлена работа одного ряда цилиндров, что позволяет добиться на этом мощном 6-цилиндровом двигателе расхода топлива, соответствующего 2.4-литровому рядному 4-цилиндровому двигателю, устанавливаемому на Accord, - 11.6 км пути на одном литре бензина (около 8,6 л на 100 км). Кроме того, на этом поколении модели используются и другие технологии, опережающие свое время. Топовая модификация комплектуется системой HiDS (Honda Intelligent Driver Support). Она включает в себя систему выдерживания полосы движения со встроенным рулевым управлением и механизм выдерживания расстояния между машинами с автоматическим торможением. Inspire комплектуется встроенными видеокамерами, благодаря которым сидящие в автомобиле могут отслеживать и любоваться работой системы HiDS на мониторе. Также Inspire оснащается системой оповещения водителя и автоматического снижения скорости при вставании на ходу задних пассажиров. Салон здесь - самого высокого класса. Эта модель комплектуется только 5-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Как и Accord, выпускается только в переднеприводном варианте. - Режим экономии топлива ECO отключение трех цилиндров.- ну это есть у всех UC1, реальный расход по трасе около 9-10, по городу 13-15л/100км. - HiDS (Honda Intelligent Driver Support system) - IHCC – интеллектуальный круиз контроль, выдерживающий расстояние до впереди идущей машины, с выбором дистанции до нее, работает если не ошибаюсь с 40-120км/ч - LKAS – система слежения за разметкой, (фронтальная камера). Можно двигаться по трасе с видимой разметкой отпустив руль, единственное в более пологие повороты она отказывается входить. Для меня данная система немного бесполезная штука, да и нет у нас нормальных дорог. - CMS - активная система безопасности, следящая за движущимся впереди автомобилем. Предупреждает о возможности столкновения. Снижает скорость, подтягивает ремни безопасности, при избыточном сближении оттормаживает . Спасала ни раз, очень полезная штука. VSA- система стабилизации. (про нее опишу отдельно). Про остальные стандартные опции рассказывать не буду. Шторка + CD-карлинг aux USB flash mini flash
Местоположение: Бишкек
Тип кузова: Седан
Объём: 3.0
КПП: типтроник
Цвет: серебряный
Топливо: бензин
Привод: передний
Руль: правый
Торг: возможен
Пробег: 140 тыс.км
Состояние: идеальное
Мощность: 250 л.с.

witewinston Телефон: телефон

Посмотреть на Cars.kg

* - представленная информация взята с сайта Cars.kg. Указанные цены не подвергались какой-либо обработке и приведены в том виде, в котором были доступны поисковому роботу Turbo.kg 2016-08-24T18:50:34.986+06:00